Room reservation
The hotel “Larino” address

The Tarhankut sights

For all comers we recommend “safari” over the Crimea steppe by driving with stopover at “the Love Bowl Bay”, to the Djangul Spot and the Morskoe Spot, over the Grand Athlesh shore to archeological excavations of the Belyaus (the Greek-Scythian settlement dd. IV B.C. - I A.D.), the Grand Kastel with its ruins dd. IV B.C. and ancient spring water well in 10 meters from the surf line, the Small Castel with its fish factory since earl Vorontsov lived, Ureth cape and et al.

The Love Bowl Bay

People say: “If you want to stay with your darling, you should fearlessly leap forward with join hands and let Eternal Love be with you !“ This natural pool surrounded with boulders, resemble a heart in the form. There is a traditional ceremony of loving couple feelings test – they should come to the edge of the Love Bowl and simultaneously leap down with join hands. If hands remain joined, love will last forever.

The Djangul Spot

The Djangul having been a deserted landslide spot extended for 8 km is also considered to be a magical place with astonished energetic power equated with the Tibet one. This locality with its mysterious name “Djangul” appears as a mirage among the Western Crimea boundless steppes. The Djangul charms any traveler with its wild beauty born in the elements struggle.

The high shores boulders of strange forms and figures descend into the sea by transforming into the sand and fantastic sculptures. Fairyland Djangul full of nightingale songs abounds of beautiful bays, grottos, sandy beeches and small ravines twined with ivy and flowers in bloom.

Steppe land comes very close to the sea here. Giant rock plots under effect of some nature catastrophe moved aside from the shore and began to slip down. So they stood still by the very sea, having overgrown with grass and bushes. One can drive along the shore to discern this immense monument with chaos pilling up of landslip limestone boulders in all its beauty. Roll up to see this fairy sight and name each sculpture made by sun and wind!

The Morskoe Spot

The Morskoe (Turkic Oyrath) Spot is situated in 1 km from Marino on high shore with easy slope to a fine sandy beech 200 meters long.

The Grand Athlesh cast

The Grand Athlesh cast (Greek Athlesh - fire) is a unique tourist attraction of the Tarhankut. Exotic cast scilicet huge rocks and fanciful steep shores stretch for 8 kilometers. Unlike the Small Athlesh the Grand Athlesh is notable with the spit Chucha which recedes into the sea distance and werethrough 84 meters long tunnel passes.

On the cast there were shot the following films “The Amphibian Man”, “Pirates of the 20th century”, “Marina”, “A Hero in these latter days” and others. The Grand Athlesh exotic cast extents for 8 kilometers between Mariiono and Olenevka settlements. There is also an ancient Tarhankut lighthouse founded in 1861 on the edge point of the cape. Not far away from Tarhankut there are the Red Toe cape and the Ureth cape.

The Small Athlesh

Fascinated rocks, caves, boundless sandy beeches, mysterious underwater world – all these things persistently attract tourists, vacationers, adventure holiday-makers, diving devotees, surfers, scuba diver, archeologists and scientists to this fantastic land. At present this is the most ecological clean the Black sea area of water.

The Tarhankut underwater museum

The gem of the Tarhankut underwater world is the only one of this kind underwater museum of the communist leaders busts drowned at a depth of 12 meters, so-called “Chiefs Alley”. On the sea bottom divers enthusiasts made an underwater gallery of former communist chiefs and SSSR leaders, which constantly replenishes with exhibits.

The ancient Belyaus settlement

The ancient Belyaus settlement is located near the Donuzlav Lake. Despite external asceticism these lands were inhabited since earliest times. In ancient times there were Hellenes here, their settlement ruins still remain nowadays.

Within many centuries the Belyaus settlement was under development and adaption by the Greek and after all it was taken by the Scythians. Nowadays this excavated the Greek-Scythian settlement (dd. IV B.C. - II A.D) is located so close to the sea so it gradually flushes away by the sea. Roll up!

At those families service that come here not only for sea and sunbaths we have lots of different excursions and marines all over the Tarhankut peninsula.

Safari over Crimean steppe

«Safari» over Crimean steppe

The Love Bowl Bay

The Love Bowl Bay

Swimming in the Love Bowl BayThe Djangul Spot

The Djangul Spot

Sank ship near the Djangul

The Djangul Spot

Crimean Horses

The Athlesh

The Athlesh. The Crocodile Rock Туннель - символ Атлеша

Тhe Tarhankut lighthouse

The Grand Kastel Harbour

The Grand Kastel Harbour

Ancient settlement Belyaus
Бронирование отеля

Адрес отеля-усадьбы «Ларино»

Достопримечательности Тарханкута

Желающим побывать на экскурсиях мы предложим «Сафари» по крымской степи на автомобиле с заездом к «Чаше любви», в урочище Джангуль и Морское, по побережью Большого Атлеша, на раскопки Беляуса (Греко-скифское поселение IV век до н.э. - I век н.э.), Большой Кастель с руинами IV века до н.э. и древним колодцем с ключевой вкусной водой в 10-ти метрах от прибоя, Малый Кастель с рыбозаводом времен графа Воронцова, мыс Урет и др.

Чаша любви

Хотите с любимым быть всегда вместе – смело прыгайте, взявшись за руки, и да пребудет с вами вечная любовь! Это созданный природой бассейн, окруженный со всех сторон каменными глыбами, формой своей напоминает сердце. Существует традиция о проверке чувств влюбленными, которые должны подойти к краю Чаши любви и крепко взявшись за руки, одновременно прыгнуть вниз. Если руки во время скоротечного полета не разъединятся - любовь будет вечной.

Джангуль

Джангуль - это волшебное и пустынное место мыса Тарханкут протяженностью 8 км, которое является оползневым урочищем и по энергетике приравнивается к Тибету. Среди бескрайних степей Западного Крыма Джангуль возникает, словно мираж. Да и само его название звучит таинственно. Джангуль зачаровывает путешественника своей дикой красотой, рожденной в борьбе стихий, тысячи лет происходящей на месте доисторического землетрясения.

Высокие берега, каменные глыбы причудливых форм манит к себе море, и они сползают к нему, превращаясь в песок или скульптуры фантастических форм. Сказка под названием Джангуль, наполненная птичьими трелями и соловьями, поющими в терновнике, изобилует прекрасными бухтами, гротами, песчаными пляжами и множеством маленьких ущелий, заплетенных плющом, цветущими цветами и кустарниками.

Степные просторы подступают здесь очень близко к морю. Гигантские участки скальной породы под воздействием какой-то природной катастрофы отклонились от берега и стали сползать вниз. Да так и застыли у самого моря, обрастая травой и кустарниками. Вдоль берега можно проехать на машине и разглядеть этот грандиозный памятник природы во всей красе с хаотическими нагромождениями оползневых известняковых глыб. Спешите увидеть эту сказку и подарить каждой скульптуре, созданной солнцем ветром и морем свое название!

Урочище Морское

Урочище Морское (тюркское Ойрат) - расположено в 1 км от поселка Марьино. Расположено на высоком берегу моря со спуском к прекрасному песчаному пляжу, протяженностью 200 метров.

Побережье Большого Атлеша

Побережье Большого Атлеша (греческое атлеш - огонь) - особая достопримечательность Тарханкута. Это огромные скалы, причудливые изваяния обрывистых берегов - 8 км экзотического побережья. Большой Атлеш отделяется от Малого Атлеша уходящей далеко в море косой со звучным названием Чуча, через которую проходит туннель протяженностью 84 метра.

На побережье были сняты такие фильмы как "Человек амфибия", "Пираты 20 века", "Марина", "Герой нашего времени" и другие. Протяженность Большого Атлеша - это 8 км экзотического побережья, которое расположено между поселками Марьино и Оленевка, на самой крайней точке мыса расположен Тарханкутский маяк, основанный в 1861 году. Неподалеку от Большого Атлеша находятся мыс Красный носок и мыс Урет.

Малый Атлеш

Очаровывающие взгляд скалы, пещеры, бескрайние песчаные пляжи, таинственный подводный мир – все это неустанно влечет в эти сказочные края туристов, отдыхающих, любителей активного отдыха, дайверов, серфингистов, аквалангистов, археологов, ученых. На сегодняшний день это самая экологически чистая акватория Черного моря.

Подводный музей Тарханкута

Изюминкой подводного мира Тарханкута является единственный в мире подводный музей, "утопленных" на глубину 12 м фигур коммунистических вождей,так называемая «Аллея вождей». Дайверы-энтузиасты создали на морском дне подводную галерею бюстов бывших коммунистических руководителей и лидеров СССР, которая постоянно дополняется экспонатами.

Древнее городище Беляус

Древнее городище Беляус расположено недалеко от озера Донузлав. Несмотря на внешнюю аскетичность, эти края были обитаемы с древнейших времен. В античную эпоху здесь жили эллины, руины их городища сохранились и в наше время.

Городище Беляус на протяжении многих веков застраивалось и осваивалось греками, а после было захвачено скифами. В наше время - это раскопанное Греко-скифское поселение (IV век до н.э. - ІI век до н.э.) так близко оказалось возле прибоя, что постепенно смывается морем. Спешите увидеть!

Для тех семей, кто приезжает сюда не только ради морских и солнечных ванн, к услугам разнообразные экскурсионные программы, морские прогулки по Тарханкуту.

Чаша любви

Чаша любви

Чаша любвиУрочище Джангуль

Урочище Джангуль

Затонувший корабль на Джангуле

Урочище Джангуль

Атлеш

Атлеш. Скала Крокодил Туннель - символ Атлеша

Тарханкутский маяк

Бухта Большой Кастель

Бухта Большой Кастель

Древнее городище Беляус
Бронирование отеля