Room reservation
The hotel “Larino” address

The Tarhankut is the place you want to come back

The Tarhankut having being a clean part of nature with its healing climate, inimitable nature and places reserve is the unique Crimea health resort.

Unlike the Southern cast of Black Sea, there is no such a lush on the Tarhankut peninsula, but the Western Cast has its own unique charm owing to many peculiarities, namely space and free wind of steppe protected, rocky steeps that make inimitable image, absolutely clean and emerald seawater smooth.

Advantages of Holidays on the Tarhankut

The main advantage of having holidays on Tarhankut for numerous tourists and guests is the remoteness from big cities and environmental cleanness what enabled this land to stay primordial fresh and beautiful. Wild beaches and undeveloped infrastructure are only the advantage for romantic rest and unity with nature.

The Tarhankut sights

The Tarhankut is unique with its astonished sights, which guests may see at tours: the Grand Athlesh, Small Athlesh , Love Bowl Bay, ancient settlement Belyaus – the rest of ancient Greek settlements, the biggest one is ancient Greek polis Каlos-Limen (Beatiful Harbour). Diving devotees may attend underwater museum of the Tarhankut called “the Chiefs Alley” If you want to get new impressions or to fill with fresh air, or being shocked with the beauty around, go to the Djangul!

Diving on the Tarhankut

The Tarhakut is one of the best places for diving in the Crimea. The Tarhankut underwater world is astonished and unique place, which cannot leave indifferent not only diving experts but also scuba diving devotees or just skin divers.

The Tarhankut on the Crimea map

The Tarhankut on the Crimea map is the least populated territory. The main inhabited localities are Chernomorskoe, Marino, Krasnoselskoe, Mezhvodnoe, Olenevka and Okunevka settlements.

The Western extremity of the Tarhankut peninsula is the Priboyniy cape. On the southwest of the peninsula there is also the Tarhankut cape, where an ancient lighthouse being 42 meters high is situated.

Be inspired by the Black Sea energy for a year!

Бронирование отеля

Адрес отеля-усадьбы «Ларино»

Тарханкут - место, куда хочется вернуться

Тарханкут – уникальный курорт Крыма, экологически чистый уголок природы с целебным климатом, неповторимой природой и заповедными местами.

В отличие от южного берега Крыма, на западном побережье Черного моря, на полуострове Тарханкут, нет такой буйной растительности, но есть немало особенностей, благодаря которым побережье обладает своим неповторимым шармом: простор и вольный ветер заповедной степи, крутые и скалистые обрывы, создающие неповторимый образ, чистейшее море и изумрудная гладь воды.

Достоинства отдыха на Тарханкуте

Основным достоинством отдыха на Тарханкуте является удаленность от больших городов и экологическая чистота, что позволило природе этого края сохранить свою первозданную чистоту и красоту, притягивающую к себе отдыхающих и туристов. Даже не обустроенные малолюдные дикие пляжи и не достаточно развитая инфраструктура могут быть преимуществом для романтического отдыха и единения с природой.

Достопримечательности Тарханкута

Тарханкут уникален своими поражающими воображение достопримечательностями, к которым можно совершить экскурсии и увидеть своими глазами: Большой Атлеш, Малый Атлеш, бухту «Чаша любви», древнее городище Беляус – остатки древнегреческих поселений, крупнейшее из которых — древнегреческий полис Калос-Лимен (Прекрасная Гавань). Любители дайвинга могут посетить подводный музей Тарханкута «Аллея вождей». Хочется свежих впечатлений, чтобы свежий воздух наполнял легкие, а от окружающих красот дух захватывало - посетите Джангуль!

Дайвинг на Тарханкуте

Тарханкут - одно из лучших мест для дайвинга в Крыму. Удивительным и неповторимым является подводный мир Тарханкута, который не оставит равнодушным не только дайверов-профессионалов, но и любителей поплавать с аквалангом или даже просто с маской и ластами.

Тарханкут на карте Крыма

Тарханкут на карте Крыма — наименее заселенная территория Крыма. Основные населенные пункты — Черноморское, поселки Марьино, Красносельское, Межводное, Оленевка, Окуневка.

Крайняя западная оконечность Тарханкутского полуострова — мыс Прибойный. Также на юго-западе полуострова расположен мыс Тарханкут, где расположен старинный маяк, высотой 42 метра.

Зарядитесь энергией Черного моря на весь год!

Чаша любви Дайвинг в Крыму на Тарханкуте Дайвинг в Крыму на Тарханкуте Подводный музей Тарханкута «Аллея вождей»
Бронирование отеля